Реклама VS. Продвижение

Сразу оговорим, что под рекламой подразумевается яндекс директ и гугл адвордс, то есть проплаченные показы вашего сайта в рамках рекламной компании. Продвижение и реклама – это принципиально разные понятия, не стоит подменять одно другим. Но они всегда находятся где-то рядом, идут бок о бок с друг другом. Однако если вам разработчик предлагает продвижение, которое опирается на яндекс директ, например, стоит призадуматься о компетентности специалиста, с которым вы работаете. Почему? Давайте узнаем, в чем же эта разница и все сразу же станет на свои места.

Различия рекламы и продвижения сайта

Реклама в поисковых системах дает вам показы вашего сайта вне зависимости от рейтинга вашего сайта на нужной позиции в выдаче (над выдачей, под выдачей на первой странице и т.д.). Что это дает? Одназначно, это дает повышение посещаемости сайта! В этом и есть уловка “продвижения” находчивых специалистов: в отчете по продвижению можно заметить явный прилив новых посетителей, звонки с сайта увеличатся (если сайт конечно будет нравится посетителям и будет вызывать достаточное доверие), а что еще нужно хозяину сайта?

И здесь, действительно, вопрос можно рассмотреть с разных позиций. Во-первых, иногда специально разрабатывается лендинг под рекламную компанию с целью сбора заявок и звонков с сайта. Лендинг практически невозможно раскрутить – одностраничники всегда будут уступать многостраничным сайтам. НО лендинг дешев, а главное выполняет все необходимые функции, если у вас есть стратегия, по которой необходимо провести акцию, чтобы, например, распродать остатки товара и одновременно можно повысить узнаваемость компании. Здесь реклама будет самым подходящим инструментом.

Но если вы не хотите платить за рекламу и “продвижение” всю оставшуюся жизнь, то реклама вам здесь не помошник, а скорее самый злейший враг.

Потому что при реальном продвижении – достигается выход сайта на высокие позиции в выдаче поисковых систем честными методами.

Что такое честные методы продвижения сайта?

Реальное продвижение требует времени – поисковики реагируют на любые действия над сайтом с приличной задержкой – им требуется около недели чтобы вообще заметить изменения на конкретном сайте. Чтобы честно заполучить благосклонное расположение поисковых систем нужно:

  1. создавать сайт удобный для посетителя, чтобы они не уходили сайта сразу же после входа на сайт, тем самым повышая ваш Показатель отказов
  2. сайт должен быть информативным и соотвествовать заявленным ключевым словам и описанию
  3. стоит заниматься постоянной модернизацией и улучшением сайта – поисковики замечают изменения и уважают не “мертвые” сайты
  4. информация на сайте должна быть действительно интересной, чтобы другие сайты начали ссылаться на вас – обратные ссылки

Составляющих, конечно, гораздо больше как и факторов, влияющих на продвижение, но это основная суть – все алгоритмы поисковых систем направлены выдавать при поиске людям действительно полезную информацию, интересную, не отталкивающую, такую, которую уважают другие посетители. Поэтому поисковики внимательно следят за поведением посетителей на каждом сайте. Кстати также как и за трафиком – который мгновенно проседает при прекращении рекламной компании сайта и весь сайт проседает в целом и общем. Стоит понимать все эти основы продвижения еще на этапе создания сайта, различать рекламу и продвижение.

Веб студия Мивел занимается созданием сайтов “под ключ” и заботится о дальнейшем продвижении сайта уже на этапе разработки, что значительно упрощает естесстенное продвижение сайта.