С первой встречи стоял вопрос: “А нужно ли тратить деньги на интернет-магазин или можно обойтись созданием сайта компании?”. Мы никогда не навязываем своё мнение и решение остается за заказчиков, но тот факт, что интернет-магазин всегда выигрывает перед сайтом компании при продвижении определил наше направление работы. Интернет магазин дает компании не только узнаваемость, но и актуальные цены на все товары, возможность оставить заказ, узнать характеристики товара – это неприменное удобство для пользователя. И так, перед нами стояли задачи:
- Создать интернет-магазин с удобным интерфейсом
- Дизайн должен быть строгим и лаконичным
- Максимально представить информацию о компании наряду с информацией о товарах
- Представить карусель производителей с которыми работает компания
- Разработать привлекательную и удобную мобильную версию сайта
- Подготовить сайт к дальнейшему продвижению

Согласно условиям бонусов при разработке сайта мы разрабатываем логотип в подарок. Заказчик очень хотел наличие короны в логотипе своей компании и на выбор было предложено около 3-х вариантов логотипа. Все исходники, включая векторное изображение мы без лишних доплат предоставили заказчику для дальнейшего использования компанией (в дальнейшем наш логотип появился на всех визитных карточках, фирменных товарах и прочее).
Разработка структуры и дизайна сайта
В основе создания любого сайта лежат требования и пожелания клиента. В данном случае был конкретный образец сайта, на который мы ориентировались по структуре будущего интернет-магазина. Пришлось во многом потрудиться, чтобы решить спорные вопросы “хочу” и “что поможет сайту выйти на первые позиции поисковых систем”. Но все вопросы очень конструктивно решались на этапе переговоров, вообще с директором компании было очень приятно работать, а сотрудничество по продвижению сайта и дополнению разделов продажается по сей день.
Разработка сайта заняла около месяца, но с наложением на праздники заняла 1.5 месяца. На первом этапе на сайт были добавлены только три категории. Сейчас каталог товаров насчитываем уже 10 категорий различных мебельных комплектующих и материалов. Работа над сайтом ведется. Впереди синхронизация сайта с 1С для более удобного проведения операций покупки, а также информировании покупателей об остатках товаров и наличии.