Синхронизация сайта с 1С предприятием

Закончен этап синхронизации сайта компании “Империя Плит” с программой 1С. Благодаря этой разработке:

  • На сайте представлены актуальные розничные цены
  • Указано количество единиц товаров, которые есть в наличии
  • Товары, которые временно отсутствуют, но можно заказать помечены специальным красным бейджиком
  • Обновление цен и остатков происходит по заданному расписанию, а также может быть выполнено принудительно – достаточно нажать одну кнопку в программе 1С
  • В админке сайта предусмотрен удобный интерфейс добавления новых товаров

Мы долго готовились к этому этапу, необходимо было добавить все категории товаров на сайт, подготовить 1С предприятие для передачи данных. Хочется отметить, что вовсе не обязательно покупать Битрикс системы за огромные деньги, а также ежегодно оплачивать лицензию на их продукты. Разработка такого проекта не является дешевой, хорошая работа всегда стоит денег. Но в данном случае заказчик получает готовый инструмент продаж и платит за разработку всего один раз.

Связать сайт с 1С без Битрикс

Наш сайт разработан на ВордПресс, работает быстро, хотя на сайте находится несколько тысяч товаров. И мы знаем, как сделать ваш онлайн магазин полностью готовым к онлайн продажам.

Самым важным моментом является понимание того, что вы хотите от сайта еще на этапе его разработки. Так как заказчик сразу же поставил задачу автоматизации процесса продаж, то мы создавали сайт с учетом всех будущих надстроек, которые предстоят впереди.

Автоматизация процесса продаж

Преимущества автоматизации неоспоримы и мы не будем заострять на этом внимание. Что же для этого необходимо и как это работает? Вот что действительно важно понимать:

  • Актуальность отображения цен и остатков товаров на сайте, чтобы клиенты могли всегда обращаться к сайту и быть уверенными, что сайт полностью идентичен ассортименту магазина и не нужно лишний раз звонить и уточнять наличие – это весомо сокращает нагрузку на менеджеров
  • Онлайн заявки поступают на почту и позволяют персоналу компании обрабатывать заявки по мере поступления, а не разрываться на телефонные звонки
  • После поступления онлайн заявки менеджер еще раз проверяет заказ и в случае, если весь товар действительно готов к продаже, то одобряет заявку и выставляет счет на оплату по почте
  • Клиент оплачивает заказ и приезжает за товаром
Пока сайт работает, ваш персонал может намного продуктивней обрабатывать заявки, оформлять необходимые документы и проводить сделки. Выбор за вами – заказать сайт в Mivel и начать получать заказы просто! Грамотный подход и только логичные решения – это наша работа.